Скачать бесплатные шаблоны Joomla

Индифферентность дошкольного и школьного образования к половым различиям выражается в совместном обучении и содержательной безадресности дидактического материала, не учитывающего возрастные и половые особенности познавательных процессов мальчиков и девочек. М. Александровская, Г.М. Бреслав, Б.И. Хасан, В.Е. Каган, Т.П. Хризман, В.Д. Еремеева и др. подчеркивают необходимость подбора содержания, форм и методов обучения в соответствии с половозрастными особенностями школьников. Наиболее важным в данном случае является начальный этап обучения. От того, насколько требования, предъявляемые школой, будут адекватны возможностям мальчиков и девочек, во многом зависят не только школьные успехи, но и становление личности в целом.

Страница 5 из 5

© 2018 Тверские дети. Все права защищены. Копирование материала разрешено только со ссылкой на источник.

Поиск по сайту