Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

«Поза». Сидящему с закрытыми глазами ребенку по очереди придается какая-либо поза (усложненный вариант – последовательность из 2-3 поз). Ребенок должен почувствовать и запомнить их, а затем воспроизвести в нужной последовательности.

«Движение». Родитель предлагает ребенку несколько последовательных движений (танцевальных, гимнастических и т.д.). Ребенок должен повторить их как можно точнее и в той же последовательности.

«Переключение скоростей». Предложите ребенку растянуться на полу, диване или на траве животом вниз. Объясните ему, что он так разбаловался, что ему пора «переключить скорость», и поверните воображаемый ключик у него на спине, потом переверните малыша и поверните «ключик» на груди. Помогите ему «переключиться» с помощью нескольких простых потягиваний. Поднимите ему одну ногу под прямым углом, другая пусть лежит, потяните вверх поднятую ногу и опустите. Проделайте то же самое со второй ногой. Пусть ребенок постарается правой рукой достать через голову левое ухо, потом плечо (как можно дальше), то же самое левой рукой (правое ухо и т.д.).

«Дирижер». Ребенку предлагают «продирижировать» звучащую музыку.

Отработка ритмов. Ребенку предлагают отбивать один и тот же ритм об стол (о пол) сначала левой рукой, потом правой, потом двумя руками одновременно, затем ногами. Варианты ритмов: //-///-/; /-///-/-//; ///-/-///.

«Угадай запах». Ребенку предлагают понюхать и запомнить несколько запахов (баночки с аромомаслами). Затем ему завязывают глаза платком, к носу подносят один из запахов и просят угадать.

«Ассоциации с запахом». Детям предлагается понюхать какой-либо запах (баночки с аромомаслами) и придумать к этому запаху цвет, вкус, звучание и какой он будет на ощупь.

Страница 2 из 2

© 2018 Тверские дети. Все права защищены. Копирование материала разрешено только со ссылкой на источник.

Поиск по сайту